0
5307 Моноколесо KingSong 16S. Только правда. - TransportEco
Добавьте хотя бы одну фотографию к своей технике. 3 февраля 2017 года техника без картинок будет удалена!

Моноколесо KingSong 16S. Только правда.

Моноколесо KingSong 16S. Только правда.

Очередной привет всем поклонникам электротранспорта. В рамках серии обзоров на интересные модели электротранспорта – «Только правда» позвольте познакомить Вас с 16 дюймовым гостем данного обзора: сегодня только правда про  моноколесо Kingsong 16S!

Знакомство.

Сайт производитель сообщает на о нескольких цветах корпуса данного моноколеса (silver gray, white, black, rubber black), но демонстрирует нам модификацию исключительно в цвете «silver gray» :

Чтобы добраться до изображения моноколеса в черном матовом цвете (rubber black) необходимо скачать спецификацию в формате pdf, а если Вы хотите увидеть  моноколесо в черном или белом исполнении – поисковик Вам в помощь – производитель не удосужился показать нам эти цвета на своем сайте.

Впрочем у продавцов интернет магазинов фотографии взяты с сайта Kingsong, либо сняты самостоятельно в том же цвете  «silver gray»:

В данном обзоре я буду писать про цвет «rubber black» (черный матовый), т.к. мне достался именно он:

Сразу хочу отметить минус данного цвета – вся дорожная пыль мгновенно покрывает черный матовый корпус и спустя пару сотен метров Вы едете уже на черно-сером моноколесе.

Так получилось, что данное моноколесо также считается новинкой, как и ранее обозреваемое Inmotion V8. Колесо в продаже в РФ с первого месяца лета.

Техчасть.

Итак, какие же характеристики заявляет производитель для Kingsong KS-16S. Обосновано ли присутствует надпись «sports» на подушках?

Основные характеристики:

Характеристики с сайта производителя:

Пройдемся подробно по основным параметрам:

-макс. скорость 35км/ч  — надпись «sports» на подушках не пустой звук! Немногие производители могут похвастаться аналогичной скоростью;

-1200 ват мощности в моторе – на 50% больше чем у предшественника KS-16A;

А вот если сравнивать 16S с другими моноколесами такого же диаметра — получается интересная таблица: по скорости и мощности твердое второе место!

— 70-75 км пробег на одном заряде – при батарейке в 840 вт/ч ничего удивительного. Хватит для затяжных прогулок, оставив позади 70% моноколес;

-а вот высота педалей 120мм – готовьтесь цеплять асфальт на поворотах и траву вне дорог- хотелось бы чуток повыше;

-вес 15,5кг – вот тут производитель приукрасил, как я не измерял – меньше 17,28 кг не видел.

Вывод: для середины 2017 года очень приятные характеристики.

Внешность.

Оставляем сухие цифры параметров моноколеса позади и переходим к внешнему виду.

Очень красивая подсветка! Все таки у инженеров компании есть чувство прекрасного. Но всего 4 предустановленных режима и невозможность создавать свои световые схемы – крадут часть восторга.

На следующей фотографии наглядно видны минусы низких педалей (120 мм) – моноколесо с пробегом 300 км, а педали уже со следами асфальта.

Моноколесо оборудовано динамиками, что означает, что Ваша новенькая колонка JBL в этот раз останется дома).

Далее наглядно видны минусы матового покрытия – оно начинает стираться(

Электрооснащенность.

Фара как обычно – один светодиод белого цвета. Но тут есть сюрприз: здесь фара является еще и задним фонарем, с четырьмя красными светодиодами. И установлена с двух сторон моноколеса – т.к. нет разницы в какую сторону ехать!

Во время остановки, зеленые светодиоды боковой подсветки выполняют роль индикатора заряда батареи.

 

Сверху на моноколесе находится разъем для зарядного устройства, прикрытый резиновой крышечкой от попадания воды и грязи, слева под ним кнопка включения/выключения фары, правее – кнопка включения/выключения моноколеса, и в самом низу находится датчик освещенности, который управляет автоматическим включением фары в темное время суток.

В комплекте имеется зарядное устройство на 67,2в/2а, которое заряжает моноколесо за 6,5 часов.

Эргономика

Подушки на моноколесе хоть и являются очень толстыми (около 3 см), но сей факт не прибавляет им мягкости – за четверо суток катания я так и не привык к их жесткости, в результате чего страдали икры ног. Плюсом производителю можно лишь отнести наличие нижних подушечек – кости голеностопа неопытного райдера остаются без ушибов.

моноколесо KingSong 16S

Педали широкие, с шершавой поверхностью для лучшего сцепления.

Моноколесо можно поставить в режим «парковки» — в выключенном состоянии наклоните его вдоль оси движения и оно упрется крылом в ровную поверхность.

моноколесо KingSong 16S

Места между покрышкой и корпусом достаточно для зимней эксплуатации, но недостаточно для смелых экспериментов с резиной.

Резина стандартная для этого диаметра, доступ для подкачки удобный, нипель гнутый вдоль оси движения.

А внутри интересно? Вскрываем моноколесо!

Так как все колеса собираются на одном заводе и меня попросили предоставленный экземпляр не разбирать — про начинку моноколеса я расскажу по серебристой модификации.

Снимаем защитную крышку, под которой видим ленты светодиодов

Очень аккуратно снимаем ленты, чтобы добраться до саморезов, срепляющих корпус. Итого саморезов: 3 сверху, 6 по бокам, 4 внизу, под малой подушкой.

После данных действий, боковую крышку снимаем руками. Вторая сторона моноколеса разбирается аналогично.

Каждый блок батарей имеет емкость в 420 Вт/ч, они подключены силовыми проводами, уходящими сразу в контроллер, установленный горизонтально под ручкой моноколеса.

Сняв верхнюю крышку (еще 4 шурупа), мы получаем доступ к контроллеру

Контроллер большой, с активным охлаждением и дополнительными ребрами радиатора охлаждения. На радиаторе закреплен зуммер, сообщающий писком о достижении максимальной скорости.

Контроллер очень похож на контроллер из предыдущей модификации KS-16A, за исключением дополнительного установленного конденсатора (для большей стабильности при разгоне),

установки нового силового разъема мотора Amass MT60 3pin (вместо «бананов» на прошлой версии),

двух предохранителей на 30А вместо одного на 40А

и, замененными на более мощные, полевыми транзисторами

Взаимодействие с телефоном

Как и у любого уважающего себя производителя у Kingsong есть собственное приложение для сопряжения телефона и моноколеса. Присутствуют версии как для Android так и для IOS  Ищутся просто, интерфейс понятный.  Если Вы используете Android версии 6.0 и ниже, Вам обязательно нужно разрешить приложению доступ к геопозиции и памяти.

После установки приложения на телефон, включаем Bluetooth, для того, чтобы приложение смогло обнаружить моноколесо.

На основном экране видна текущая скорость, заряд батареи, температура контроллера (может достигать значения выше 50 градусов, при длительном подъеме) и оставшийся пробег при текущем заряде. Но самое интересное скрыто за стрелочками слева и справа от спидометра.

Слева информационное меню без настроек с индикацией текущего/общего пробега, средней/максимальной скорости и т.п.

А справа меню с настройками моноколеса

Наиболее интересные из них это:

Speed Limit Setup — установка максимальной скорости и звуковых сигналов зуммера

Speed Limit Decoding — снятие ограничения скорости. Производителем установлено ограничение в 20км/ч, для сохранения в целости конечностей и частей тела своих клиентов.Снимается легко, с использованием функционала сайта King Song Unlocker. Актуально только для вновь приобретенных моноколес.

Lightning control — включение/выключение фары и управление ее режимами: автоматическое/ручное включение/выключение и режим стробоскопа.

Color light contrоl — управление предустановленными режимами подсветки

 

Cycling mode setup — установка жесткости педалей. Настраивается индивидуально, исходя из потребностей ускорения

Итоги.

Будет ли успешным данная модель моноколеса у фирмы Kingsong? Однозначно да! Два основных параметра — скорость и батарейка, находятся на высоте.

Буду ли я рекомендовать моноколесо к покупке? Буду. Налицо достойное продолжение удачной модели KS-16А.

Из минусов все же хочу отметить очень жесткие боковые подушки, но может это исключительно несовместимость данной модели моноколеса и моих ног).

Также не стесняемся в комментариях отметить был ли Вам полезен и интересен данный обзор. Благодарю за чтение.

 

 

 

 

 

Без рубрики
Пока никто не оставил комментариев