0
5078 Моноколесо Inmotion v8. Только правда. - TransportEco
Добавьте хотя бы одну фотографию к своей технике. 3 февраля 2017 года техника без картинок будет удалена!

Моноколесо Inmotion v8. Только правда.

Моноколесо Inmotion v8. Только правда.

Привет все поклонникам электротранспорта. Меня зовут Иван и сегодняшней статьей я даю старт серии обзоров на интересные модели электротранспорта – «Только правда». Итак, знакомьтесь — моноколесо  16“ Inmotion v8!

Знакомство.

Вот в таком виде моноколесо Inmotion предстает перед Вами на сайте производителе:

Моноколесо Inmotion v8

Вот в таком виде Вы видите его у продавцов интернет магазинов:

Inmotion v8 внешний вид

А вот так моноколесо выглядит, когда Вы только начинаете учиться кататься на нем:

Inmotion v8

Внешний вид на последнем фото обусловлен попыткой максимально защитить колесо от падений, царапин и прочих превратностей при обучении).

Техчасть.

Моноколесо достаточно новое – в РФ первые продажи были отмечены в 3-4 квартале 2016г. Ниже представлены технические характеристики колеса, взятые с сайта производителя:

Характеристики просто отличные – пройдемся по основным чуть подробнее:

-вес 13,8кг – по данному параметру у V8 нет конкурентов, ближайшие начинаются с 16 кг.

-макс. скорость 30км/ч более чем достаточно неискушенному райдеру

-степень защиты от воды  ip55 – лужи и легкий дождь, не более

— мощность мотора 800 вт – такой мощности моноколеса Вам будет хватать для уверенных разгонов и маневров

Все характеристики соответствуют моноколесу 2017 года, за исключением строки с пробегом на одном заряде – прямо таки просится звездочка рядом цифрой 50, чтобы потом, опустив глаза, прочитать мелким шрифтом при весе райдера в 75 кг и скоростью не более 15-17 км/ч. Грусть-печаль((

Внешний вид

Красивый индикатор заряда батареи на 5 секций. На втором фото он же, но после 25 км активного катания. Перед красной секцией зажигается еще желтая, но она так быстро мелькнула, что я не успел ее заснять.

Мега удобная кнопка для отключения мотора под ручкой! Вот всем бы производителям внедрить такое решение – не нужно было бы искать баланс колеса при переноске через лестницы и высокие бордюры. Самое главное – если Вы только обучаетесь езде на колесе и ездите с ремнем – то кнопку можно отключить через приложение.

Внизу колеса находятся небольшие крышечки, за которыми прячется вентиль для накачки камеры. Для удобства крышечки есть с двух сторон.

На фото выше видно, что хоть педали V8 и находятся достаточно высоко от земли – 150мм, но легких повреждений педалей все равно не избежать. Шпильки педалей, за которыми прячутся оси – откручиваются обыкновенной отверткой с битой Torx-6.

Самая большая претензия к инженерам колеса – очень малый просвет между покрышкой и корпусом колеса. Ну как можно было оставить порядка 2-3 мм зазор?! Как только съезжаешь с асфальта на гравий – сразу слышишь скрежет маленьких камушков, которые прогрызают корпус колеса.

Фирменный трехпиновый разъем зарядного устройства на 84в/1,5а, предусмотрительно прикрытый резиновой крышечкой с надписью «RESET» 🙂

Далее подходим к фаре – обычный китайский светодиод, спрятанный за пластиковым стеклом – лучше, чем ничего. Но если Вы ездите по ночам – запаситесь хорошим фонариком – видимость дороги существенно улучшится.

 

А если Вы устали ехать на колесе и есть желание пройтись – то смело выдвигаем транспортировочную ручку и катим колесо рядом с собой. А катить действительно удобно – этому способствует расположение самой ручки – по ходу движения.

А вот что касается высоты ручки – то тут есть претензии от людей выше 180 см – для комфортного перемещения придется немного сгибаться – 88 см все таки здесь будет маловато.

 

По подсветке колеса скажу мало – в моем случае она не работала, но если снять тонированную боковую крышку, то нашему взгляду предстанет обыкновенная RGB лента. Судя по отзывам владельцев проблема в частично работающей или целиком неработающей ленте действительно есть и лечится заменой диодной ленты по гарантии. А если ее не осталось – то готовьте сумму около 1500р за замену.

Взаимодействие с телефоном

 

Для колеса существуют приложения как для Android так и для IOS. По функционалу они идентичны, так что в дальнейшем будем рассматривать IOS версию. Поисковая выдача сразу подсказывает верное приложение для колеса.

Экран загрузки радостно встречает нас надписями на китайском и далее соц сетью Inmotion. Где разные люди могут делиться своими достижениями, фото и прочими радостями.

Основной экран взаимодействия с колесом включает в себя информацию о пробеге текущей поездки, информацию об оставшемся заряде, текущую скорость (в милях или километрах — зависит от Ваших предпочтений), индикатор соединения к колесом по протоколу Bluetooth и кнопки включения/выключения фары. Проведя пальцем справа налево получаем доступ ко второму экрану, с индикаторами общего пробега колеса, температурой контроллера, кнопкой самостоятельной диагностики, включения/выключения подсветки, ползунком ограничения максимально скорости и громкости сигналов колеса. У данной модели отсутствует возможность использовать внутренний динамик для проигрывания музыки.

Ну и последний экран знакомит нас с соц сетью поклонников марки Inmotion и настройками самого приложения.

Итоги

Получилось ли колесо удачным? Решать Вам самим после моей Правды)

Продажи у данной модели очень высоки. Как и надежность (об этом сообщил представитель фирмы по продаже и ремонту электротранспорта).

Плюсов и минусов тоже достаточно, но количество первых существенно превышает вторые)

Также не стесняемся в комментариях отметить был ли Вам полезен и интересен данный обзор. Благодарю за чтение.

Без рубрики
  • 5 июля 2017, 10:34:07

    Очень подробный и понятный обзор, полезная статья, спасибо автору!)