0
4351 Взгляд на Inmotion V8 после KS16 - TransportEco
Добавьте хотя бы одну фотографию к своей технике. 3 февраля 2017 года техника без картинок будет удалена!

Взгляд на Inmotion V8 после KS16

Привет вам, интересующиеся! Хочу поделиться своей историей об использовании одного интересного эко-транспорта.

Я уже имею некоторый стаж и опыт «вождения» моноколёс. Ездил и на беспородном NO-NAME, иначе говоря, типичный китайский продукт без имени и бренда.
Был в моём владении GotWay MCM4 HS, всё в нём было хорошо, но со временем понял, что лично для меня 14″ не достаточно и нужно немногим больше.
Очередной выбор пал на KingSong KS16… купил, встал, поехал и целый год был счастлив, пока не появилась возможность покататься и изучить новое для себя моноколесо Inmotion V8. О существовании которого мне достаточно давно известно, но, честно говоря, интереса оно для меня не представляло и как предмет покупки я его никогда рассматривал.

«Какое то глянцевое и чрезмерно мигающее. Новогодняя ёлка, а не колесо», — так думал я. Но одно дело осуждать со стороны, а другое получить его в свои руки и испытать, что называется, «под собой». Заодно и убедиться, что оно не ровня моему KingSong KS16 =)

Так как Inmotion V8 мне досталось в боевой экипировке, прошедшее «огонь, воду и медные трубы». То мне будет невозможно описать впечатления от всех его этих мигающих лампочек или чёрной гламурно-глянцевой поверхности.

Со звуком в конкретном данном экземпляре тоже беда. Он неисправен. А на мой взгляд, наличие встроенных колонок — хорошее подспорье современного электротранспорта. Дабы не нагромождать себя дополнительными внешними динамиками или ещё хуже — закрывать уши наушниками.

По началу меня выбило из колеи, что при разгоне колесо начинало «задирание педалей» (обычно подобный эффект наступает на критически высоких скоростях, когда колесо пытается угомонить ездока, как бы сбрасывая его назад).
Немного позже я привык к этому и предположил, что это связано с жёстким режимом свойственным данной модели. Обычно у колёс есть несколько режимов езды — Мягкий, Средний, Жёсткий. Я сам сторонник именно среднячка и противник мягкого режима, но данная модель лишена альтернатив. Жёсткий и точка. В целом, проехав первые 10 километров я отметил, что режим достаточно хорош. Реакция на нажатие педали отличная! Какой либо люфт(свободный ход педалей при остановке-разгоне) при этом я не обнаружил.
Набор скорости отличный, а продавить педали (т.е. надавить на них с такой силой, которую мотор двигателя не смог бы компенсировать, и колесо бы опрокинулось вперёд) у меня ни разу не вышло. Не то что бы я пытался их умышленно продавить, но делал попытки быстро разогнаться.

Блин! Первая же поездка изменила моё отношение к Inmotion V8. Моё первоначальное мнение типа «колесо для выпендрёжников» действительно неоправданно =)

Почему всё же изменилось мнение попробую изложить менее сумбурно.

 

Вес.

Всего 13,6 килограмм! Для 16″ колеса это шикарный показатель. Для сравнения мой KS16 весит ~18кг. И это разница ощущается буквально во всём. В моменты движения Inmotion V8 более юркий. Прыжки на бордюры, да перескоки через поребрики совершаются со значительной лёгкостью. Само собой облегчается перенос колеса в местах, где движение его или на нём невозможно. И даже ведение его за выдвижную ручку становится более простым.

 

Габариты и педали.

Высота колеса 55 см. Длина 47 см. Ширина 16см! Не могу сказать, что малая толщина это показатель удобства. Но в нашем мире это достижение. И я не могу не отдать должное производителю, который умудрился уместить большое колесо и ёмкую батарею в достаточно стеснённое пространство. Но размеры не столь сильно меня впечатлили, в отличие от педалей…

Они круты. Площадка педалей достаточно большая для моего 44 размера обуви. Ширины вполне хватает, что бы обувь не провисала на краях. Для сцепления с подошвой здесь размещён наждачный слой. При чистой обуви нет и намёка на скольжение. Высота педалей отличная. Они даже немного выше чем на KS16. У этой характеристики тоже ряд существенных плюсов. Например, проезд по неровной дороге и по дефектам в дорожном покрытии. Крутые повороты или развороты, когда приходится наклонять корпус колеса так, что педали начинают доставать до поверхности дороги. Чем выше педали, тем ниже шанс, что они будут стираться об асфальт. Складывание педалей. Невероятно легко закрывать и открывать. И при этом нет даже намёка на то, что они готовы раскрыться в неподходящий момент. Магнитов для поддержки нет. Педали просто и отлично держаться сами. (на KS16, например, что бы открыть педали иногда хочется воспользоваться фомкой)

 

Ручка-поводок.

Технологична и практична. Обычно состояние ручки — она спрятана внутри корпуса. Выскакивает при простом нажатии на кнопку, которая виднеется на первом фото. Выдвигается так же достаточно просто, но главное — высоко. На втором и третьем фото я стою комфортно без наклона к колесу. При моём росте 184 см. мне нет нужды тянуться к ручке. Её высоты более чем достаточно, что бы комфортно держать в руке. В отличие от KS16, вытянутую ручку которого я удерживаю кончиками пальцев, иногда даже приходится тянуть руку или немного склоняться к колесу.

 

Кнопка SLEEP.

БУМ! Это Шедевр! Такая маленькая и спрятанная от глаз постороннего мира. Но такая умная. Она как серый кардинал, скрытно и незаметно руководит всей этой мощью колеса!
В общем для тех, кто не в курсе. Есть такая проблема в колёсах, в те моменты, когда их нужно переносить на короткие дистанции приходится отрывать их от земли. И тут начинается… в отсутствие сцепления с дорогой и невольной сменой угла датчики на колёсах заставляют раскручиваться двигатель до максимальных скоростей, вызывая шум, дёрганье в руке, писки ограничения скорости и последующую блокировку колеса. Для снятия которой необходимо выключить/включить колесо или произвести некоторые «танцевальные» приёмы. Что делать во избежание? Выключать колесо перед поднятием и включать его после. Казалось бы просто, но при частых и кратковременных переходах это начинает изрядно надоедать. И тут реализовали простое и элегантное решение. Кнопка SLEEP. Простое поднятие колеса за ручку для переноски невольно сопровождается нажатием на эту кнопку и… всё! Колесо «спит», до тех пор пока вы не поставите его обратно на землю и не отпустите ручку. Такая вот коварная гениальность =)

 

Конструкция.

Тут меня тоже приятно удивили создавшие этого мальца. Итак, очень кратко. Что бы добраться до аккумулятора нужно открутить 2(!!) винтика и повернуть крышку против часовой стрелки. А от контроллера будет отделять ещё 4 винтика. И это всё! На первом фото те два болтика, что отделяют пользователя от «внутреннего мира» Inmotion V8.

К сожалению, тот экземпляр, что мне попался я не имел возможности разобрать более основательно, но изучив материалы в сети, узнал следующее. Для того, что бы добраться до самого мотор-колеса нужно открыть вторую крышку и после этого выкрутить ещё 8 винтов… Думаю информация о том, как разобрать Inmotion V8 мало кому может быть интересна, но обычно это действительно так до… первого прокола покрышки =) И для сравнения KS16. Что бы добраться до аккумулятора нужно выкрутить более 30 винтов, снять педали, накладки, защиту подсветки… про доступ к контроллеру и двигателю вообще молчу.

 

Прочее.

По сути я озвучил самые впечатлившие меня моменты. И далее немного обо всём.

В нижней части корпуса присутствует крышка. Которая в закрытом состоянии делает вид корпуса более обтекаемым. А её открытие дает простой доступ к ниппелю для подкачки воздуха. И ещё пара фотографий с зазорами между корпусом и покрышкой.

Адаптер питания на 84V 1,5A. Простой расчёт (480вт/(84в*1,5а)) ~3.8, подсказывает, что время полной зарядки колеса будет примерно 4 часа. Лично меня такое напряжение и такой разъём немного разочаровывают, т.к. наиболее распространены иные разъём и напряжение(67,2в). И в случае необходимости найти замену будет несколько сложнее. Например, подзарядить колесо чужим зарядным при совместных моно-пробегах, которые у нас иногда проходят.

Про свет. Он есть и он светит. Глубокой ночь мне не довелось проехать на колесе. Но поздним вечером я сделал несколько фотографий. В целом такого источника света совершенно недостаточно, что бы ехать на высокой скорости. Я бы и до 15км/ч опасался разгоняться. Скорее, в случае полной темноты, хотя бы увидеть что вообще есть под ногами или подсветить какой то объект большим таким фонариком. На пятой фотографии я пытался понять, как ощущается свет встречными пешеходами. Фонарь достаточно хорошо слепил, значит незамеченным точно остаться не получится.

Для колеса есть родное приложение под Android. Подключается по bluetooth достаточно просто. В приложении для Inmotion V8 есть ещё какое-то внутреннее сообщество владельцев, но я знакомство с ним пропустил сразу перейдя в настройки кнопкой «SCV» в нижней части экрана. Здесь всё достаточно качественно описано. Из не самого очевидного «Light Effects» позволяет выбрать один из предустановленных режимов мигания боковых светодиодов. Откуда берутся данные о температуре мне, к сожалению, не известно. Ну и «Корректировка SCV» позволяет изменить угол наклона педалей от -8° до +8°. Колесо изменит положение сразу же и даже во время движения.

 

Ну и буквально пара субъективных минусов, из которых, половина притянута за уши (:

  • После дня поездок у меня на ноге образовался синяк. Но это скорее минус не данного колеса, а минус всех мне известных моноколёс. Именно поэтому можно заметить, что они обклеены мягкими уплотнителями в местах контакта корпуса с ногами. Жаль, что в Inmotion V8 этот вопрос полностью так же не решён.
  • Батарея. 480wh достаточно большая батарея, но мне её всё же недостаточно. По опыту я вывел некоторую, пусть и не идеальную, но вполне близкую к реальности, формулу для тех кто весит центнер, как и я. Показатель батареи делим на 20 «условных попугаев». Т.е. 480wh/20 = 24. При нормальной температуре и спокойной езде одной зарядки мне хватит на 24км +-2. Для моих потребностей этого расстояния не достаточно. Ну а для тех кто не такой увесистый, пробег «от розетки до розетки» будет куда больше.

Вот я и исчерпал свои мысли. Надеюсь, что данный обзор не покажется слишком скучным, и каждый найдёт что-нибудь полезное для себя. Спасибо!

Без рубрики
Пока никто не оставил комментариев