0
3563 Не обзор и не сравнение, а просто субъективное мнение — Своего рода отзыв. - TransportEco
Добавьте хотя бы одну фотографию к своей технике. 3 февраля 2017 года техника без картинок будет удалена!

Не обзор и не сравнение, а просто субъективное мнение — Своего рода отзыв.

В силу обстоятельств, удалось испытать на собственно шкуре, все прелести и факапы двух моделей колес — KingSong ks-14d (420Wh) и GotWay MSuper v3+ (1600Wh)
Цели сравнить в лоб с аналогами не стоит, но все же буду отталкиваться от опыта использования других моделей, на которых катал долго или хотя бы пробовал.

KS-14D (колесо не настраивал, в параметрах не разбирался, а катал как есть. Поэтому возможно что-то не смог оценить из-за каких нибудь скрытых ограничений в настройках)
Колесо реально классное и понравилось (речь не о дизайне. Его, как и все ботоподобные, по прежнему считаю блевотным, но это для меня не важный критерий, поэтому готов смириться). Очень управляемое и это управляемость не в контексте что «держит дорогу» и «рулится», а именно в том, что можно динамично изменять траекторию движения, без особых проблем с потерей баланса или каких либо трудозатрат, а относительно высокие педали этому способствуют (в сравнении с МСМ4).
Из минусов — очень малая емкость батареи. Если катать как мне нравится, то десяток километров колесо норм, а потом превращается у УГэшную тыкву, одергивающую при попытке разогнаться до писков.
В сравнении с «конкурентом» МСМ4 той же емкости (410Втч), готвеевская поделка даже не знаю чем может быть лучше. Ну т.е. «качество» в плане не повторимой уникальности каждого конкретного колеса, делает мсм4 подброшенной монеткой, которая чаще падает не на ту сторону, которую хотелось бы. Собственно поэтому выбирать его бы (мсм4 410Втч) не стал.

Сравнивать с МСМ4 емкостью 680/820 не буду, т.к. это получится не корректное сравнение, но концепция та же — МСМ4 может быть хорошим колесом, если повезет с конкретным экземпляром контроллера.
Отдельно обращу внимание, на «алгоритм осаживания», при разряженной батке — очень действенный и убедительный, но в то же время не несет опасности «неожиданного» скидывания (мне понравился). Правда обратная сторона медали — излишняя забота о пользователе, что иной раз может не нравится (если забыть о безопасности, то реально будет раздражать).

Ну и коль уж сравнил с МСМ4, то сравню с крайне не большим опытом «тестдрайва» инмо в5 — кинг ни разу не давал повода подумать, что оно не справится и хотя я его естественно не насиловал, но то как катал, не сильно отличается от того, что требовал от МСМов и  от того, что «потребовал» от в5. Вот только последний, всегда жалобно плакал, попросил пощады и не насиловать его так жестко. 

Т.е. ничего сверх естественного, но колесо «сдалось» (на тот момент было мсм4, а второй «тестдрайв» был уже после частой эксплуатации АСМ)

MS3+

Начну с плюсов — быстрое, убедительное и достаточно мощное…  Это все

Минусы: 
Форма/толщина корпуса просто ужас. Когда пробовал впервые, оно уже не нравилось, но тут стоило покатать пару десятков километров…  В общем полный шлак. Ноги в раскоряку, как будь-то в позе орла на общественном толчке и собираюсь «опорожнить кишечник». Держать колесо очень не удобно и дискомфортно.
Управляемость просто дитчайший фэйл. И тут я уже сравниваю конечно же, т.к. если без сравнения, то уверенность в «симбиозе» райдер-колесо, у меня появилась через десяток-другой километров и без особых проблем с ним управлялся.
Почему я считаю управляемость мсупера полным фэйлом? — в сравнении с АСМ (моим. про другие не знаю), колесо очень не удобное в эксплуатации для агрессивной езды. И агресивность тут не в том что быстро ехать не только по асфальту, а быстро ехать по сложной траектории. Из плюсов же озвученных вначале, тут будет разве что скорость, но ее быстрою ,на дорогах отличную от асфальтированной, особо-то и не разовьешь. Ну будет вместо максимум 35-40 на АСМ, каких нибудь 40-45на мсупере. Но это только по прямой же.
Что до проходимости, то по говнам мы конечно не катали, но по «газонам», колдобинам, асфальтовым выбоинам, грунтовым кочкам, гальке/щебню, ступенькам и пр., кс14 проявил себя не сильно хуже в сравнении с мсупер3 (14 дюймов vs 18, а даже не 16 vs 18). Да — скорость прохождения тех же «маршрутов» была ниже, но особых проблем они (маршруты) особо не вызывали. (рассматриваю городскую/парково-грунтовую езду, т.к. «возможности» в иной среде, нужно сравнивать на конкретных участках, а не мыслить фантазиями о возможности или не возможности того или иного колеса)
Ну про очевидный минус, который доставляет (на удивление) больше всего попаболи — вес колеса. Вот вроде бы ты на нем в основном катаешь, но на контрасте с кс14 и вообще, это наверное второе, что напрягает сильно в колесе (первое было ширина беременного колеса).  И вот тут, только не нужно в мыслях думать «так у него же ручка есть»…. Да. Она есть, но она дитчайше убогая и крайне не удобная. Ее как-то относительно удобно можно эксплуатировать, только при выключенном (!) колесе, когда колесо разворачиваешь ручкой вперед и везешь перед собой. Тогда оно и более менее управляемо, и не заносит особо, и не вырывается на всяких там неровностях.

И к слову — ручка ks14d так же не особо впечатлила — коротковата и как-то туго складывается/раскладывается (хотя последнее скорее связанно с тем, что колесо тестдрайвное и повидало много боли от тестеров))) Было еще стремновато за нее поднимать (в сложенном положении), т.к. очковал что нажму кнопку и она разложится (при переноске колесом балансирую и часто переставляю большой палец  на плоскости, что бы изменять траекторию, когда начинает быстро разгоняться в воздухе — в эти моменты очко и сжималось)

Не обзор и не сравнение, а просто субъективное мнение — Своего рода отзыв.
Пока никто не оставил комментариев