0
3530 Два флагмана: V8 vs MSuper3 (пятиминутное чтиво) - TransportEco
Вы не добавили технику. Это очень просто сделать, попробуйте! Добавить технику

Два флагмана: V8 vs MSuper3 (пятиминутное чтиво)

    В первую очередь хочу выразить благодарность компании Ecodrift (а именно Алексею, известному как QQ и Сергею, известному как Electro), благодаря которой ко мне попал на пару дней Inmotion V8 — колесо другого лагеря, аудитории и т.д., но обо всем по порядку.

     Оба колеса достаточно известные, на них снят не один обзор, поэтому Ваши глаза не устанут, читая эту заметку. Все впечатления и выводы являются моим личным мнением о данных колесах, которое может не совпадать с Вашим. Итак, поехали:

     1. Вес. После Мсупера, Инмоушн кажется просто пушинкой: 19,5 кг против 13,5 кг, серьезный аргумент для хрупкой и легкой девушки. (1:0 в пользу В8)

     2. Жесткость. Респект инженерам В8 — никакой мертвой зоны, как в Мсупер. Колесо ОЧЕНЬ жесткое. Но жесткость не настраивается, живите с тем что есть. (1:1)

    3. Скорость. Не зря Готвей назвал колесо Мсупер!  Со своими 30 км/ч (с 27 подъем педалей) В8 остается далеко позади. Даже неподготовленный человек на среднем велике с переключением скоростей обгоняет В8. (1:0 в пользу Мсупер)

     4. Габариты. Очень похожи. И в фас и в профиль.(1:1)

     5. Радиус колеса. Размер имеет значение. 18 дюймов и 16 разница чувствуется сразу. С одной стороны неровности дороги Мсупер не замечает, а с другой — 16 дюймов В8 гораздо более юркие. (1:1)

     6. Характеристики покрышки. Как сложно подобрать покрышку на В8 — дискуссия в профильной ветке на форуме на много страниц. Да и зазор между покрышкой и корпусом не способствует большому выбору. Минус 1 см ширины также сильно влияет на штурм поребриков и ям. Для оппонента покрышек гораздо больше. Даже можно установить резину от пит байка и получить отличные внедорожные возможности (1:0 в пользу Мсупер)

     7. Связь с телефоном. Оба фирменных приложения для колес с телефоном связываются без вопросов. На мой взгляд интерфейс и там и там не примечателен. (1:1)

     8. Эргономика. Благодарю компанию Готвей за то, что смогла установить ручку в Мсупер. Но первый блин комом и ручка Мсупер по сравнению с ручкой на В8 установлена только для галочки. При повседневной эксплуатации ручка В8 существенно удобнее.  Также хочу отметить кнопку отключения двигателя под ручкой для переноски у В8 — очень удобно (1:0 в пользу В8)

Выводы: Выбирайте колеса исходя из личных предпочтений и желаний, если хотите быстро ехать — жертвуйте весом, а если используйте общественный транспорт совместно с колесом — то нужна ли Вам быстрая езда?

По заметке: Итоговое количество балов у колес получилось одинаковым (6:6).  Идеальное колесо еще не создано)

Два флагмана: V8 vs MSuper3 (пятиминутное чтиво)
  • Alex P 24 мая 2017, 14:43:16

    Спасибо за обзор!

    V8 лидер в классе 16»

    Msuper лидер в классе 18»

    Очень интересно было прочитать мнение независимого человека о данных моделях