0
3355 Фото отчет по ТО-1 для Мсупер - TransportEco
Добавьте хотя бы одну фотографию к своей технике. 3 февраля 2017 года техника без картинок будет удалена!

Фото отчет по ТО-1 для Мсупер

На улице установилась более-менее плюсовая температура и решил и озаботится сменой зимней резины на штатную, а заодно и посмотреть как колесо пережило зиму. В силу территориальной близости работы от дома, каждый день езжу обедать домой, отсюда поездок много, но пробег маленький. На данный момент около 600 км. Колесо куплено в августе 2016.

Это моя китайская резина на зиму. Из плюсов — по снежной каше гребет просто отлично и не забивается снегом. Из минусов — надо привыкнуть поворачивать, т.к. из-за протектора это не так то просто.

Состояние стоек на 4. То ли я цеплял ими за асфальт, то ли разъели реагенты.

Внутри все чисто, это не может не радовать!)

Разъемы целые, провода не оплавлены.

Со стороны дороги корпус грязнющий)

Снимаем стойки, на гайках ржавчина. И это при аккуратной эксплуатации колеса и без купания его в лужах. Была изначально? Появилась от конденсата? Момент неясен(

Снятые стойки с разными гайками. Снимал трубчатым свечным ключом на 21. Рычагом выступала отвертка).

Само мотор-колесо.

Боковую крышку снимал по совету коллег путем бросания колеса осью на доску. С третьего раза открылось. Опять непонятные подтеки. Ржавчины нет.

Крышка с подшипником. Крутится без посторонних звуков, прям как из магазина.

Еще фото подтеков крупным планом. Оттерлись  в итоге спиртовой салфеткой.

Статор? с магнитами.

Еще одна фотография крупным планом. Видно насколько плоха штатная изоляция. Следы коррозии на металле рядом с герметиком.

и на крышке.

Все почищено и собрано.

Промазано нейтральным герметиком без уксусной кислоты, чтобы избежать коррозии.

Ось крупным планом. Стрелкой отмечена пара тонких шайб.

Собираем стойки. Большие зазоры в сухариках крепления оси. Влезает 10 рублевая монета. При сборке заменил на шайбу 28/14.

Вид сверху.

Шайбы очищены от ржавчины и промазаны водостойкой смазкой — Литолом.

Гайки оси закручены с использованием фиксатора резьбы из автомагазина.

Готвей, такой Готвей. Качество пластика ужасное. Радиатор контроллера остался в руках после нажатия на него пальцем.

Термоклеем чиним сломанные крепления контроллера и укрепляем целые.

Устанавливаем контроллер, проходим силиконом с внешней стороны. Сразу меняем термопасту.

Меняем дешевые винты на более износостойкие и добавляем шайбы.

Профилактически силиконим ручку.

Аналогично с другой стороны. На оси установлена шайба под гайку. Силиконим оставшиеся щели, ставим крышки и открываем летний сезон!

Благодарю за внимание)

Фото отчет по ТО-1 для Мсупер
  • Ripido 20 марта 2017, 13:41:12

    Не возникало идеи закрепить контроллер болтами на шайбы прямо через корпус минуя пластиковые стойки?

  • Иван М:) 21 марта 2017, 13:23:03

    так и сделаю, если текущая модификация не оправдает себя